ТКК «Андеграунд»Афиша → Мастер-класс Максима Батырева Упраление продажами

Мастер-класс Максима Батырева Упраление продажами

Мастер-класс Максима Батырева Упраление продажами
09:00 16.09.2020

Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Предприниматели и собственники компаний на рынке B2B,

Коммерческие директора и директора по продажам на рынке B2B,

Руководители отделов продаж (РОП) на рынке B2B,

Кандидаты на должность РОП,

Специалисты по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.

В ПРОГРАММЕ: 

 

  1. Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж. 

  2. Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.

  3. Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять. 

  4. Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу». 

  5. Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем? 

  6. Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы. 

  7. За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»? 

  8. Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты». 

  9. Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.

array(8) { ["RelevantDat"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(177) ["input"]=> float(178) ["date"]=> string(10) "2020-09-14" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(50) "Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami" ["imgURL"]=> string(77) "https://st0.vvsu.ru/photos/Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami" ["Unic"]=> string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103" ["dateString"]=> string(11) "14 сентября" } ["Data"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(177) ["input"]=> float(178) ["date"]=> string(10) "2020-09-16" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(50) "Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami" ["imgURL"]=> string(77) "https://st1.vvsu.ru/photos/Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami" ["Unic"]=> string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103" ["dateString"]=> string(11) "16 сентября" } ["FullDescr"]=> array(10) { ["text"]=> string(2660) "

Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Предприниматели и собственники компаний на рынке B2B,

Коммерческие директора и директора по продажам на рынке B2B,

Руководители отделов продаж (РОП) на рынке B2B,

Кандидаты на должность РОП,

Специалисты по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.

В ПРОГРАММЕ: 

 

  1. Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж. 

  2. Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.

  3. Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять. 

  4. Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу». 

  5. Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем? 

  6. Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы. 

  7. За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»? 

  8. Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты». 

  9. Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.

" ["plain"]=> string(2660) "

Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Предприниматели и собственники компаний на рынке B2B,

Коммерческие директора и директора по продажам на рынке B2B,

Руководители отделов продаж (РОП) на рынке B2B,

Кандидаты на должность РОП,

Специалисты по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.

В ПРОГРАММЕ: 

 

  1. Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж. 

  2. Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.

  3. Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять. 

  4. Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу». 

  5. Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем? 

  6. Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы. 

  7. За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»? 

  8. Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты». 

  9. Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(29) "Master_klass_Maksima_Batyreva" ["imgURL"]=> string(77) "https://st2.vvsu.ru/photos/Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami" ["Unic"]=> string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(49) "Мастер-класс Максима Батырева Упраление продажами" ["plain"]=> string(49) "Мастер-класс Максима Батырева Упраление продажами" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(29) "Master_klass_Maksima_Batyreva" ["imgURL"]=> string(77) "https://st0.vvsu.ru/photos/Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami" ["Unic"]=> string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103" } ["Time"]=> array(10) { ["text"]=> string(5) "09:00" ["plain"]=> string(5) "09:00" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(405828) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(29) "Master_klass_Maksima_Batyreva" ["imgURL"]=> string(77) "https://st1.vvsu.ru/photos/Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami" ["Unic"]=> string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103" } ["Type"]=> array(10) { ["text"]=> string(6) "afisha" ["plain"]=> string(5) "Афиша" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(544093) ["valueName"]=> string(6) "Афиша " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103" } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(17) "undergroundvvsuru" ["plain"]=> string(19) "underground.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(10354921) ["valueName"]=> string(20) "underground.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(47) "https://st2.vvsu.ru/photos/underground.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103" } } ["MainPict"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(130) ["input"]=> float(36468) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(2147741700) ["valueName"]=> string(36) "65FA0B94_3D97_4268_86B5_E7F25CBA008C" ["imgURL"]=> string(63) "https://st0.vvsu.ru/photos/65FA0B94_3D97_4268_86B5_E7F25CBA008C" ["Unic"]=> string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103" } } } Array