
09:00 16.09.2020
Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Предприниматели и собственники компаний на рынке B2B,
Коммерческие директора и директора по продажам на рынке B2B,
Руководители отделов продаж (РОП) на рынке B2B,
Кандидаты на должность РОП,
Специалисты по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.
В ПРОГРАММЕ:
Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж.
Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.
array(8) {
["RelevantDat"]=>
array(11) {
["text"]=>
string(0) ""
["plain"]=>
string(0) ""
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(177)
["input"]=>
float(178)
["date"]=>
string(10) "2020-09-14"
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(50) "Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami"
["imgURL"]=>
string(77) "https://st0.vvsu.ru/photos/Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami"
["Unic"]=>
string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103"
["dateString"]=>
string(11) "14 сентября"
}
["Data"]=>
array(11) {
["text"]=>
string(0) ""
["plain"]=>
string(0) ""
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(177)
["input"]=>
float(178)
["date"]=>
string(10) "2020-09-16"
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(50) "Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami"
["imgURL"]=>
string(77) "https://st1.vvsu.ru/photos/Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami"
["Unic"]=>
string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103"
["dateString"]=>
string(11) "16 сентября"
}
["FullDescr"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(2660) "
Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Предприниматели и собственники компаний на рынке B2B,
Коммерческие директора и директора по продажам на рынке B2B,
Руководители отделов продаж (РОП) на рынке B2B,
Кандидаты на должность РОП,
Специалисты по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.
В ПРОГРАММЕ:
Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж.
Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.
"
["plain"]=>
string(2660) "
Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Предприниматели и собственники компаний на рынке B2B,
Коммерческие директора и директора по продажам на рынке B2B,
Руководители отделов продаж (РОП) на рынке B2B,
Кандидаты на должность РОП,
Специалисты по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.
В ПРОГРАММЕ:
Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж.
Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.
"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(100)
["input"]=>
float(5)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(29) "Master_klass_Maksima_Batyreva"
["imgURL"]=>
string(77) "https://st2.vvsu.ru/photos/Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami"
["Unic"]=>
string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103"
}
["Name"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(49) "Мастер-класс Максима Батырева Упраление продажами"
["plain"]=>
string(49) "Мастер-класс Максима Батырева Упраление продажами"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(100)
["input"]=>
float(4)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(29) "Master_klass_Maksima_Batyreva"
["imgURL"]=>
string(77) "https://st0.vvsu.ru/photos/Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami"
["Unic"]=>
string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103"
}
["Time"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(5) "09:00"
["plain"]=>
string(5) "09:00"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(100)
["input"]=>
float(405828)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(29) "Master_klass_Maksima_Batyreva"
["imgURL"]=>
string(77) "https://st1.vvsu.ru/photos/Master_klass_Maksima_Batyreva_Upralenie_prodazhami"
["Unic"]=>
string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103"
}
["Type"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(6) "afisha"
["plain"]=>
string(5) "Афиша"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(102)
["input"]=>
float(31)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(544093)
["valueName"]=>
string(6) "Афиша "
["imgURL"]=>
string(0) ""
["Unic"]=>
string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103"
}
["Site"]=>
array(1) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(17) "undergroundvvsuru"
["plain"]=>
string(19) "underground.vvsu.ru"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(102)
["input"]=>
float(5256)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(10354921)
["valueName"]=>
string(20) "underground.vvsu.ru "
["imgURL"]=>
string(47) "https://st2.vvsu.ru/photos/underground.vvsu.ru "
["Unic"]=>
string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103"
}
}
["MainPict"]=>
array(1) {
[0]=>
array(10) {
["text"]=>
string(0) ""
["plain"]=>
string(0) ""
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(130)
["input"]=>
float(36468)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
float(2147741700)
["valueName"]=>
string(36) "65FA0B94_3D97_4268_86B5_E7F25CBA008C"
["imgURL"]=>
string(63) "https://st0.vvsu.ru/photos/65FA0B94_3D97_4268_86B5_E7F25CBA008C"
["Unic"]=>
string(36) "8F9127F7-932C-43AF-8A4E-22C649582103"
}
}
}
Array